Возрождая традиции

Смоленские конфекты – это залитые сахаром фрукты,
приготовленные по рецепту XVIII века

Продукция
Императорское лакомство

Любимый десерт Екатерины II,
занимавший почетное место на её столе

Подробнее
Интересный факт

Из истории известно, что слово «конфекты» происходит от профессионального жаргона аптекарей и переводится с латинского языка, как «приготовленное снадобье»

Подробнее
Вкус счастья

Лакомство, перед которым трудно устоять,
если вы любите сладкое и придерживаетесь
здорового питания

Каталог продукции
Розничные и оптовые поставки

Мы нацелены на построение долгих и плодотворных отношений с нашими покупателями и гарантируем индивидуальный подход к каждому партнеру

Подробнее

Смоленские конфекты

Смоленские конфекты – это залитые сахаром фрукты. Еще двести лет назад каждый путешественник, желая оставить добрую память о Смоленске, увозил с собой это лакомство. Свою известность и дальнейшее распространение Смоленские конфекты получили после одного из приездов в Смоленск Екатерины II. В настоящее время небольшая группа энтузиастов решила возродить утраченное некогда производство и вновь вернуть смоленским конфектам былую славу.

Конфекты (сухое варенье) – это фрукты, предварительно несколько раз выдержанные в сиропе, а затем подвергшиеся сушке. И от того, сколько будет продолжаться процесс сушки и зависит в немалой степени вкус варенья. Сухое варенье сохраняет все полезные вещества свежих фруктов, в отличие от обычного варенья имеет меньшее количество сахара в составе, а еще этот десерт просто обожают дети, десерт придется по вкусу и тем, кто заботится о своем питании.

Читать полностьюСвернуть

Смоленские конфекты - это любимое лакомство императрицы Екатерины II. Через графа А.Н. Самойлова она обратилась к смоленскому губернатору Г.М. Осипову с просьбой организовать регулярные поставки смоленских конфект к императорскому столу

Каталог
История Смоленских конфект

Свою известность и дальнейшее распространение Смоленские конфекты получили после одного из приездов в Смоленск Екатерины II. Через племянника Светлейшего князя Таврического Г.А. Потемкина графа А.Н. Самойлова она обратилась к смоленскому губернатору Г.М. Осипову с просьбой организовать поставки смоленских конфект к императорскому столу. С тех самых пор к царскому столу конфекты начали поставлять регулярно. Согласно некоторым источникам, чаще правительнице доставлялись грушевые конфекты. Возможно, они были любимыми, а еще считались более полезными.

С тех самых пор к царскому столу конфекты начали поставлять регулярно. Согласно некоторым источникам, чаще правительнице доставлялись грушевые конфекты. Возможно, они были любимыми, а еще считались более полезными.

В XIX веке смоленские конфекты были основным атрибутом практически каждого праздничного стола и стоили 2 рубля за 1 фунт (409,5 грамма), что в пересчёте на современные деньги составляет примерно 3027 рублей 60 копеек.

Читать статью целиком

СМИ о нас

© «Смоленские конфекты», 2020

Адрес:
Россия, Смоленск,
ул. Индустриальная, 5а

Reviving traditions

Smolensk confections –
is a sugar-filled fruit made according to an old recipe.

More details
Imperial treat

Catherine II's favorite dessert,
the one that took pride of place on her Desk

More details
Interesting fact

It is known from history that the word "confecta" comes from
the professional jargon of pharmacists and is translated from Latin as "prepared medicine"

More
Taste of happiness

A treat that's hard to resist,
if you have a sweet tooth and adhere to
healthy diet

Catalog
Wholesale delivery

We aim to build long and fruitful relationships with our customers and guarantee an individual approach to each partner

Подробнее

Smolensk confections

Smolensk confections are sugar-drenched fruits. Two hundred years ago, every traveler, wishing to leave a good memory of Smolensk, took this delicacy with him. Smolensk konfekts received their fame and further spread after one of the visits to Catherine II to Smolensk. Currently, a small group of enthusiasts decided to revive the once lost production and once again return the former glory to Smolensk confections.

Confection (dry jam) is a fruit, previously several times aged in syrup, and then dried. And the taste of jam will depend to a large extent on how long the drying process will continue. Dry jam preserves all the useful substances of fresh fruits, unlike ordinary jam, it has less sugar in the composition, and this dessert is simply loved by children, the dessert will also appeal to those who care about their nutrition.

Read moreCollapse

Smolensk confections are the favorite delicacy of Empress Catherine II. Through Count A.N. Samoilova she turned to the Smolensk governor G.M. Osipov with a request to organize regular deliveries of Smolensk konfekt to the imperial table

Catalog
History of Smolensk Confects

Smolensk konfekts received their fame and further spread after one of the visits to Catherine II to Smolensk. Through the nephew of His Serene Highness Prince of Tauride G.A. Potemkin Count A.N. Samoilova she turned to the Smolensk governor G.M. Osipov with a request to organize the supply of Smolensk konfekt to the imperial table. Since then, confections began to be delivered regularly to the royal table. According to some sources, more often the ruler was delivered pear confections. Perhaps they were loved, and were also considered more useful.

Since then, confections began to be delivered regularly to the royal table. According to some sources, more often the ruler was delivered pear confections. Perhaps they were loved, and were also considered more useful.

In the XIX century, Smolensk confections were the main attribute of almost every festive table and cost 2 rubles for 1 pound (409.5 grams), which in terms of modern money is approximately 43 euros.

Read moreCollapse

News

logotip-eng

with the support of the export support center of the Smolensk region

© «Smolensk confections», 2020

Adress:
Russia, Smolensk city,
Industrialnaya street, 5a

Development and Marketing - WebCanape